Турбина (турбокомпрессор, сокр. ТК) – это сложный узел, использующий энергию выхлопных газов для увеличения давления во впускной системе. Основная задача турбины – увеличение мощности двигателя.
Подробнее...
Стартер – это устройство, которое запускает двигатель. В его основе находится электродвигатель, который через зубчатую передачу раскручивает коленчатый вал до скорости, необходимой для запуска двигателя.
Подробнее...
Ремонт поршневой является одним из этапов капитального ремонта двигателя.
Подробнее...
Газораспределительный механизм (ГРМ), как следует из названия, отвечает за распределение газовых потоков в двигателе – подачу воздушно топливной смеси и отвод продуктов сгорания из камер сгорания двигателя. К системе ГРМ относятся: распределительные валы, клапана, ремень или цепь ГРМ, натяжные и обводные ролики, успокоители и пр.
Подробнее...
Двигатели внутреннего сгорания состоят из большого количества частей, которые можно условно разделить на такие группы:
Неподвижные - такие как блок цилиндров, головка блока цилиндров, картер, крышки двигателя и пр.;
Подвижные - цилиндропоршневая группа, маховик, газораспределительный механизм, насосы системы смазки, системы охлаждения и т.д.
Любые подвижные механизмы, как известно, подвержены износу. Так и детали двигателя имеют определённый ресурс, по истечении которого они могут «попроситься» на ремонт.
Подробнее...